Один из лучших модов singleplayer, которые только есть на данный момент. Саули Сааримаа - настоящий эстет, который потратил около 2 лет на это коротенькое путешествие.
Каждая карта из этого мода отпалирована до блеска, я не нашел ни одного изъяна, разве только что нет звука от кручения колеса, открывающего дверь в каналах. Стычки с противниками сделаны аккуратно, нет больших и нудных перестрелок. Иногда приходится подумать головой, чтобы пройти дальше, но это не вызовет затруднения, т.к. все решается достаточно просто. По общему стилю карт видно, что автор мода полюбил оригинальный Half-Life 2 больше, чем дополнения. Каналы, город, подземные коммуникации - все отчетливо напоминает о старом-добром hl2. Не зная заранее, что эти карты сделаны сторонним разработчиком, я быс легкостью подумал, что авторы мода сами Valve, настолько сильна схожесть качества работы Valve и Саули. Браво!
Свежий мод от 17-летнего талантливого маппера, который имеет на своем счету уже несколько других проектов (тестер и дизайнер). Полную информацию о его модах вы можете найти здесь.
Этот мод - его личный проект. Играя, чувствуется определенный собственный стиль исполнения автора. Освещение, расположение объектов, текстуры передают этот особенный стиль, который мне - скажу честно - понравился. Почти все уровни сделаны очень аккуратно. Кроме обычных перестрелок с врагами, есть несколько моментов, где нужно включить голову, чтобы пройти уровень дальше. Комбинация "Puzzles-Shooter" корпорации Valve в силе! Любой игрок после напряженного боя хочет немного расслабиться, отпустить курок и несколько минут просто побегать по уровню в поисках дальнейшего пути. В этом моде такие моменты есть и это определенно радует.
Как и в большинстве модов, тут есть, на мой взгляд, ошибка, которую допускают многие мапперы - чрезмерное количество врагов. Видимо, таким образом моддеры хотят усложнить игру и продлить ее время, но лично меня это всегда раздражает. Куда приятнее играть расслаблено, лишь изредка встречая сложный момент. Не знаю, какое может доставлять удовольствие нудное истребление десятков комбайнов-спецназовцев и нескольких элитных в придачу, собравшихся в одном месте!
Особенно порадовало, что автор нередко меняет закрытые пространства на открытые, что не вызывает скуки. Освещение, которое использовал автор, мне понравилось больше всего. Оно напомнило мне то, что бывает перед грозой или дождем, поэтому мир кажется живым, в него веришь. А если бы в игре была возможность создать ветер,
шевелящий листья деревьев, то было бы просто изумительно!
Под конец игры автор все-таки переносит нас в чертовы стены Цитадели комбайнов, которая мне не нравилась еще с Half-Life 2. Но, к сожалению, появление Фримена в Цитадели после улиц и апартаментов - вполне логичное событие. Однако, автор постарался и сделал внутри Цитадели большую крутящуюся колонну, по которой нужно аккуратно спрыгивать вниз. Мне его идея понравилась, даже не смотря на нелюбовь к "серым стенам". Немного странным и недоработанным показался момент, где комбайны отключают мост, а сами атакуют без перерыва, не прекращая клонироваться за углом.
Еще хочется сказать, что автор использовал в моде новую музыку в стиле dub step и drum&bass, что очень подходит игре, когда начинается какой-то напряженный момент. Браво!
Как вы уже, наверное, знаете, все моды на этом сайте прошли проверку на качество, поэтому каждый мод, который я публикую здесь, стоит вашего внимания. Этот мод - тем более. Приятной игры!