Игромир
Воскресенье, 23.09.2018, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Рекомендуем | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 217

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Рейтинг@Mail.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Русский Топ Каталог сайтов Всего.RU SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров ТОП Игровых сайтов Рунета! Game's TOP-100 Counter Счетчик тИЦ и PR Ржачные ВидеоПриколы Смешной сайт

BioShock


BioShock является именно тем шутером, который собирается совершить революцию в жанре. Радовать проект нас должен великолепным дизайном локаций и персонажей, отличной концепцией подводного мира, продвинутой системой AI, большим арсеналом модифицируемого оружия, разнобразными плазмидами – местным аналогом магии – и многим другим. Разработчики утверждают, что BioShock изменит мнение игроков о жанре FPS, который для большинства ассоциируется с беготней по коридорам и отстрелом тупоголовых противников и монстров. Многие уже давно заочно окрестили BioShock «шутером 2.0».

BioShock продолжает собирать отличные оценки в прессе, многие думают, на сколько хватит запала у игры. Прошлогодний хит Gears of War продавался отличными темпами на протяжении нескольких месяцев, однако на тот момент конкурентов у него просто не было.

BioShock — «генетически модифицированный» шутер от первого лица, позволяющий творить такое, чего до сих пор не было ни в одном представителе жанра. Используйте любой предмет в качестве оружия, модифицируйте собственное тело с помощью плазмидов, взламывайте системы безопасности, модернизируйте оружие, экспериментируйте с различными боевыми техниками в уникальном подводном городе Rapture.


Crysis


Люди не раз представляли конец света, приписывая роковую роль палача то наводнению, то страшной болезни, то ядерной войне. На деле все получилось несколько экзотичнее. Рухнувший на один из отдаленных островов астероид оказался огромным космическим кораблем, способным полностью изменить климат Земли. Отправившиеся на изучение аномалии отряды Северной Кореи и США оказались единственными защитниками человечества. Приготовьтесь лицом к лицу столкнуться с неведомым врагом — в этой битве вам отводится решающая роль! Новый захватывающий фантастический боевик Crysis — это гениальное творение компании Crytek Studios, знаменитой проектом FarCry! Игрокам предстоит стать бойцами элитного американского подразделения и отправиться на остров, где был обнаружен звездолет инопланетян. Окружающий мир постоянно меняется, огромные территории вмиг покрываются льдом, вокруг бушуют ураганы и смерчи. Но самое главное — на острове есть те, кто собирается истребить человечество! Сюжет, достойный книги!


GTA 4

Разработчик: Rockstar north

Издатель: Rockstar Games

Жанр игры: Action Adventure

Официальный сайт игры: Открыть

Дата выхода игры: 29 апреля 2008 года для PS3 и Xbox 360, 2 декабря 2008 года для PC

Статус игры: в официальной продаже с 29 апреля 2008 года для PS3 и Xbox 360, в официальной продаже с 2 декабря 2008 года для PC

Платформа: PC PS3 Xbox360

Описание GTA 4:

Четвертая часть популярной серии от Rockstar отличает улучшенной графикой, новыми особенностями, а также интересным сюжетом и новым геймплеем. Игроки входят в роль Нико Беллика, грубоватого парня из Восточной Европы. Нико приехал в Америку, в город Либерти – город светлого будущего и безграничных возможностей. Кузен убедил его эмигрировать, присоединиться к его роскошной жизни в особняке, но как только он сошел с корабля, Нико открывает правду об американском пути. Богатство, комфорт, счастье от хорошей жизни - все действительно так… и все это можно брать. В GTA IV заново отстроен Либерти Сити, прорисованный теперь вплоть до каждой ямы на дороге и вентиляционной трубы на крыше. В новом Либерти Сити четыре района для изучения и в придачу пространство за городом. С возможностью взбираться на преграды, водить автомобили, управлять катерами и пилотировать вертолеты, мир GTA стал доступнее, чем когда-либо раньше.

Сrysis Warhead

Crysis Warhead– первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о  который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead.

ПРО ЧТО ЭТО?

Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?

Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить.

Call of Duty:

World at War

Жанр: FPS
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision Blizzard

Партизаны не сдаются!

Красивейшее продолжение популярной серии игр Call of Duty, предлагающее для прохождения две кампании, время действия которых – почти самый конец войны. Первая кампания будет наиболее интересна российским игрокам, так как предлагает действовать на стороне советской армии. Второй сюжет – военные действия американцев на территории Японии. Очередное творение Treyarch ничем не уступает предыдущим играм серии, что само по себе не просто. Великолепная графика радует глаз, хорошо сделанный режим кооперативного прохождения добавляет разнообразия, а тема Второй Мировой и по сей день не теряет актуальности.

Left 4 Dead
Платформа: PC, Xbox 360
Разработчик: Turtle Rock Studios и Valve Software
Издатель: Valve Software

Мадам, внизу вас явно ждут.

Эту путевку нам обеспечила компания Valve, решив, что на рынке и так полно сюжетных проектов, и в настоящий момент игрокам не хватает чистого действия. Как это ни странно, но неоригинальная, в общем, идея вылилась во вполне достойный horror-проект Left 4 Dead. Никто не станет объяснять вам, откуда взялись живые мертвецы, кто виноват, и почему так получилось. Достаточно знать, что эти ребята не целоваться лезут, чтобы совершенно четко понять единственно важную цель – выжить. Скучно? Мастерски разработанный самообучающийся компьютерный интеллект не даст вам скучать. Прямо в процессе игры сложность меняется в зависимости от уровня профессионализма игроков. Именно игроков, потому что в Left 4 Dead лучше играть командой (хотя, можно и в гордом одиночестве), прикрывая друг друга от нахальной мертвечины. В сеансе одновременной «некродеструкции» может участвовать до четырех человек. Выживание – занятие увлекательное.

Half-Life 2: Episode Two.



Жанр: Action
Разработчик: Valve Software
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Официальный сайт: www.half-life2.com



Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Издатель в России: «Бука»
Официальный сайт: orange.half-life2.com
Системные требования: Processor 1.7 GHz; 512 Mb RAM; 64 Mb Video

За полтора года произошло достаточное количество событий, позволивших сместить внимание телезрителей от сериальной эпопеи доктора Фримена в сторону новых игр, больших, оригинальных, тех, что для Vista. Потерпела неудача и так расхваливаемая мною в прошлый раз идея распространения эпизодов по особой хитрой схеме. Никто из разработчиков больше не рискнул примкнуть к Valve: Sin Episodes, как вы знаете, вряд ли вернется. Зарекомендовала себя схема электронных дистрибуций только для небольших нишевых проектов, таких как Sam and Max, Bone и других адвенчур. Следящие за последними новостями знают, что сам Гейб Ньюэлл, организатор этой авантюры, признает ее несостоятельность.
Откладывание даты выхода всем также надоело.
– Возможно лучший шутер года? – зададим вопрос.
BioShock, Crysis, Gears of War, Unreal Tournament 3.
– А Episode Two?
– Да как ему тягаться…



Три года спустя

Как оценивать такие игры? Передать общее впечатление или перевести в сухую статистику сделанные на листке дежурные записи? Давайте, кстати, посмотрим на мои: стрелки, восклицательные знаки, очень интересная ремарка «фантастический action, и без всякого замедления времени». Нельзя надеть на нос пенсне и скучным голосом говорить пошлости о вторичности, малой продолжительности и желании нечестно выудить деньги. Эпизод проносится мгновенно, представляя собой не просто «Half-Life 2 в миниатюре», а лучшее из Half-Life 2, потому что воспроизводятся лучшие моменты, возвращающие в ноябрь 2004-го и с невероятной точностью восстанавливающие только те впечатления.

Путь продолжается

Episode Two мастерски выстраивает безупречную цепочку событий, логически следующих из концовки первого эпизода. После крушения поезда Гордон и Аликс отправляются в новое путешествие к Белой роще, где профессоры Кляйнер, Вэнс и Магнуссон (помните его?) разрабатывают план для (spoiler), чтобы (spoiler). Маршруты прокладываем самостоятельно, поэтому мы оказываемся то у развалин моста, то в шахтах, то в пещерах муравьиных львов, то на шоссе вдоль заброшенных коттеджей. Каждая из точек назначения заканчивается каким-нибудь событием: поединком с боссом, радостью нахождения нового автомобиля или невероятной заключительной феерией с участием десятка страйдеров.
Более того, главы насыщены до такой степени, что в каждой из них содержатся столь же яростные эпизоды, сопровождаемые роскошными techno-композициями. Добавьте к перечисленным моментам зачистку одновременно четырех проходов от львиных орд, хитрую ловушку в заброшенном доме и столкновения с новыми противниками – охотниками. Это небольшие, юркие младшие братья страйдеров, выстреливающие увешанными бомбами шипами. Из-за габаритов лучше всего выводить их на открытую местность, где они замечательно сбиваются нашим новым багги-фордом. Способов насчитывается несколько, как стандартных, так и экзотических, поэтому самые яростные схватки с удовольствием переигрываются, и без всякого замедления времени (я это уже где-то писал). Временно насытившись ими, займитесь физическими задачками, ведь ни один другой разработчик нас не балует такими подарками. Некоторые, словно в укор остальным студиям, решаются без гравитационной пушки, требуя лишь доли смекалки.



Методы Valve

При этом нового оружия, кроме одного хитрого приспособления для перемалывания страйдеров, нет. Чего-либо экстраординарно нового – тоже. В чем секрет? В отношении разработчиков как к игре (точнее, игровому миру), так и к самому игроку – в общей стилистике Half-Life, в тех уникальных ощущениях, что получаешь от нее. Ощущениях, не свойственных, допустим, Quake 4 или Prey, которые вообще можно перепутать. Это тот невидимый критерий, делающий простой шутер особенным. Это чувствуется в проработке персонажей, в их взаимоотношениях, в диалогах, озвучивании, в естественном внешнем виде, в безупречной анимации движений. Герои Half-Life 2 – настоящие, с характерами и эмоциями, а не лицедеи обязательных сценок межуровневых антрактов. Писать об этих моментах необходимо, потому что игроки уже перестают их замечать. Подобное последний раз встречалось разве что в Dreamfall, точно так же не работающей без предисловия.
Развитие персонажей обеспечивает сюжет. Притормозивший в первом эпизоде, во втором он достиг нужного накала событий, оставив в мощном финале (как всегда) не одну интригу. Повествование идет в прежней неторопливой манере, не требующей резких скачков во времени или его перепадов.
Мы повстречаем вортигонцев, которые (spoiler), услышим монолог G-man’а (чье всегда спокойное выражение лица изменилось), поставившего новое условие Гордону, впервые после первой части. С ним, очевидно, связаны очень важные события в дальнейшем, ведь Элай Вэнс хотел (spoiler).
Другая часть секрета Valve заключается в выборе окружения. Новая база в Белой роще переполнена различными деталями, элементами интерьера, записками и физическими расчетами. Повстанец рассказывает байки, как он в городе голыми руками душил охотников, а доктор Магнуссон постоянно спорит с доктором Кляйнером и вставляет замечательные едкие комментарии ученого-зануды по поводу каждого действия других героев.



Такие постановки превосходно замещают стандартные ролики, потому что не отрывают игрока от игры, именно так. Особенно отметим удивительно зрелищное сражение Пса со страйдером: ничего в принципе масштабного, но постановка и вплетение в действие первоклассные.
Здесь же заслуга дизайнеров, создавших очень красивые локации. Технология уже старая, Source, конечно, старается изо всех сил, и пока что держится. Для деревьев можно было бы взять speed tree, текстуры кое-где средние (или хуже), зато спецэффекты, освещение и отражения все еще смотрятся здорово; и не забывайте про оптимизацию: Episode Two запускается даже на GeForce 3 (а может быть, и на 2MX). Прежде чем ставить галочку в пункте «рассказать про графику», следует остановиться на умении художников делать, повторюсь, красивые пейзажи. У авторов Dark Messiah был тот же самый инструментарий, а получились унылые пещеры, подземные замки и туннели.

***

Иногда думаешь, что только ради Half-Life 2 и нескольких других проектов стоит продолжать играть вообще и что-то об этом писать. Слова Valve о том, что у них еще множество идей насчет вселенной HL, заставляют ждать. Полтора года, два, шесть лет. Как и в случае с Funcom (у них это семь лет), за день проходим и вновь ждем, время от времени вспоминая и обдумывая содержание десяти лучших часов.


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта
  • Новостной Канал ♛
  • ХАКЕРА ♐
  • Все для веб-мастера
  • Видеоприколы
  • Сталкер-Моды
  • Фентези
  • Комиксы

  • фотоприколы Каталог webplus.info
    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Последние новости Мира и России 24 Третья Мировая Война